О нас

Образование начинается здесь

Детскому центру «Винни – Пух» 16 лет. Дата основания 12 декабря 2004. За это время мы подготовили более 350 выпускников, имеющих высокий уровень знаний и развитые коммуникативные навыки, которые способствуют успешной адаптации детей в школе и в жизни.

1 сентября 2008 года на базе ДЦ «Винни-Пух» открылось частное образовательное учреждение «Прогимназия с углубленным изучением иностранных языков.

Функционирование прогимназии осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой ЧОУ «Прогимназия» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерных программ «Детский сад – 2100». Образовательная программа детского сада обеспечивает воспитание и развитие детей с 2 до 7 лет, включая:

  • Развивающие игры
  • Оздоровительную работу
  • Раннее изучение иностранного языка
  • Психолого – медико – педагогическое сопровождение

В прогимназии работает квалифицированный и стабильный педагогический коллектив:

  • воспитатели
  • учителя – логопеды
  • педагог – психолог
  • инструкторы физо
  • инструкторы по плаванию
  • музыкальные руководители
  • учитель английского языка
  • педагог по изодеятельности
  • хореограф
  • инструктор ЛФК
  • педагоги дополнительного образования

portfolio_6 Режим работы – пятидневная учебная неделя, с 8.00 до 19.30 на каждой возрастной группе работают 2 воспитателя и помощник воспитателя, а также специалисты в соответствии с учебным планом и программами. Сегодняшнее состояние материально-технической базы прогимназии позволяет в целом обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей. Для Ваших детей в детском саду:

  • Музыкальный и спортивный залы
  • Учебный класс с интерактивным оборудованием
  • Изостудия
  • Кабинеты логопеды и психолога
  • Лицензированный медицинский кабинет
  • Зеленая, огороженная и охраняемая прогулочная площадка
  • Просторные светлые игровые и спальные комнаты
  • Уютная столовая
  • Бассейн и сауна

portfolio_6 В нашем детском саду собственный медицинский кабинет. В течение всего дня за детьми осуществляется медицинский контроль и наблюдение. Медицинский кабинет оснащен аппаратом для приготовления кислородных коктейлей, аппаратом УФО, аппаратом для фототерапии, ультразвуковым ингалятором. Дети получают общий оздоровительный массаж. Для эффективного осуществления физкультурно-оздоровительной работы в системе проводится комплекс оздоровительных мероприятий по программе «Здоровье»:

  • Утренняя гимнастика на каждую возрастную группу
  • В период эпидемии респираторных заболеваний обработка слизистых носа оксолиновой мазью
  • Курсы витаминизированных напитков (отвар шиповника, клюквенный напиток, брусничный напиток)
  • Кислородный коктейль
  • 2 раза в день прогулка с повышенной двигательной активностью
  • Бассейн, сауна в сочетании с комплексом физических упражнений (1раз в неделю)
  • Воздушные ванны и дыхательная гимнастика после сна, массаж биологически активных точек
  • Хождение по дорожке из морской соли, массажному коврику, дыхательная гимнастика, растирание ступней ног (ежедневно после сна)
  • Обеззараживание воздуха в группах с помощью рециркуляторов воздуха закрытого типа

portfolio_6 portfolio_6 portfolio_6

Одним из приоритетных направлений прогимназии раннее изучение английского языка. Нами разработана образовательная программа «Английский язык и дошкольник». Наши дети приступают к систематическому освоению курса коммуникативного английского с младшей группы (возраст 3-4 года). К подготовительной группе (возраст 5-6 лет) дети владеют навыками разговорной речи по базовым темам. Могут вступать в диалог, рассказывать мини-тексты, петь английские песенки, читать стихи, считалочки, участвовать в английских играх.

Основные задачи обучения дошкольников английскому языку — формирование первых представлений о межкультурной коммуникации, развитие интереса к процессу изучения иностранного языка, достижение базового уровня овладения коммуникативными навыками.

В коммуникативные навыки включаются следующие важнейшие умения:

  • читать и понимать несложные слова и выражения;
  • устно общаться в стандартных ситуациях учебно-трудовой, культурной, бытовой сфер;
  • в устной форме кратко рассказать о себе, окружении, пересказать, выразить мнение, оценку.

Курс английского языка подготовительной группы обеспечивает базу знаний и умений, достаточную для активного изучения английского языка в 1 классе и в последующие годы. В процессе обучения используются методы и приёмы обучения, обеспечивающие преемственность с методикой обучения в 1 классе по учебникам «Happy House», «Happy Street» Cambridge University Press. К концу освоения Программы подготовительной группы наши дети подготовлены к изучению с 1 класса Программы по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка.

portfolio_6В нашем детском саду в полном объеме реализуется 1 ступень общего образования. Дошкольное образование в д/с «Винни-Пух» направлено на подготовку детей к последующему обучению в школах, а именно:

  • ДОУ являются частью общей образовательной системы, поэтому ребенка готовят должным образом (в психологическом плане и в плане развития)
  • Внимание уделяется личностному развитию детей, а также их социализации и развитию необходимых в дальнейшей жизни коммуникативных навыков.
  • Занятия организованы в системе: по учебному плану, расписанию занятий. Для каждого возраста своя сетка занятий, продолжительность занятий, согласно санитарным нормам.
  • Планомерно, по мере взросления, идет постепенное погружение воспитанника детского сада в школьную жизнь, формируется всесторонне развитая личность.
  • Воспитатели ежедневно на группах проводят занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, формированию элементарных математических представлений.
  • На завершающем этапе подготовки к школе, в подготовительной группе к работе с воспитанниками подключается учитель начальной школы, который проводит занятия 2 раза в неделю по развитию навыков чтения, письма, логического мышления.

Такой системный и комплексный подход детского сада «Винни-Пух» выгодно отличает нас от развивающих центров. Занятия в них не имеют системы, не реализуют основную образовательную программу дошкольного образования, а развивают ребенка в отдельных видах деятельности (по вашему желанию – например: ИЗО, английский язык, танцы, спортивные секции), т.е. в качестве дополнительного образования.

Остались вопросы?

У Вас еще остались вопросы? Мы с радостью ответим на них по телефону или через форму обратной связи.