РУКОВОДСТВО
ФИО | Должность | Образование | Учебное заведение | Квалификация | Стаж работы | Педагогический стаж | Курсы повышения квалификации | |
Тема | Дата прохождения | |||||||
Вельке Виктория Андреевна | Директор ЧОУ «Прогимназия» | высшее | Томский государственный университет | юрист по специальности «юриспруденция» | 16 лет | Дистанционные курсы повышения квалификации по программе Worldskills Russia/ компетенция «Дошкольное воспитание» | 2018 год | |
Бочкарева Валентина Петровна | Зам.директора по УВР | высшее | Томский государственный педагогический институт | учитель иностранного языка | 39 лет | 38 лет | Матричная структура как основа управления современной дошкольной организацией | 2018 год |
Педагогический (научно-педагогический) состав
ФИО | Должность | Образование | Учебное заведение | Квалификация | Стаж работы | Педагогический стаж | Курсы повышения квалификации | |
Тема | Дата прохождения | |||||||
Ануфриева Жанна Николаевна | Музыкальный руководитель | Средне-профессиональное | Педагогическое училище №2 г.Томск | Учитель музыки, музыкальный воспитатель | 10 лет | 24 года | Современные подходы к реализации ФГОС ДО | 2019 год |
Бирючевская Екатерина Борисовна | Педагог дополнительного образования | Высшее | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный университет | Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы Учитель изобразительного искусства | 6 лет | 15 лет | Создание сценария занятия с использованием эвристической технологии по теме: использование масляных красок | 2015 год |
Борисова Яна Вадимовна | Инструктор физического воспитания и ЛФК | Высшее | Томский государственный университет | Бакалавр, физическая культура | 3 года | 3 года | Адаптивная физкультура в условиях реализации ФГОС | 2017 год |
Гончар Татьяна Сергеевна | Учитель-логопед | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Бакалавр, специальное (дефектологическое образование) | 1 год | 3 года | Эффективное использование интерактивных упражнений в коррекции дислексии и дисграфии у детей | 2019 год |
Дыскалеску Александр Евгеньевич | Инструктор физического воспитания и ЛФК | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Бакалавр, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | 2 мес | 4 года | Современные физкультурно- оздоровительные технологии в детском саду | 2017 |
Дополнительная профессиональная программа : «Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (дошкольное образование) | 2019 год | |||||||
Лойко Елена Станиславов-на | Учитель иностранного языка | Высшее | Томский государственный педагогический университет 2002 г. | Учитель немецкого и английского языков по специальности «Иностранный язык» | 10 лет | 10 лет | Языковые компетенции преподавателя английского языка | 2018 год |
Шпет Мария Сергеевна | Педагог–психолог | Высшее | Томский государственный университет, 2005 год | Психолог, преподаватель Психологии | 9 лет | нет | Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях введения ФГОС ДО | 2015 год |
Бердова Анна Станиславовна | Воспитатель | Высшее | Кыргызский государственный университет | Педагог-психолог | 6 лет | 6 лет | Декретный отпуск | |
Волкова Наталья Джамбуловна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Томский государственный педагогический колледж | Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы | 2 мес | 12 лет | Дошкольное образование Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и | 2018 год |
Ворожбицкая Анастасия Викторовна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Педагог-психолог | 3 года | 8 лет | Декретный отпуск | |
Гранатович Екатерина Александровна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический колледж | Преподавание начальных классах | 1 год | 1 год | Дополнительная профессиональная программа: Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование) | 2019 |
Гончарова Светлана Игоревна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический институт | Учитель химии и биологии | 15 лет | 10 лет | Построение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования | 2018 |
Денисюк Анна Анатольевна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Томский государственный педагогический колледж | Учитель начальных классов | 2 года | 1 год | ||
Егорова Вера Алексеевна | Воспитатель | Высшее Профессиональная переподготовка | Томский государственный педагогический университет Томский государственный педагогический университет | Учитель русского языка и литературы Специальная психология и педагогика | 2 года | 2 года | Декретный отпуск | |
Крутенкова Галина Викторовна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Бакалавр | 7 лет | 7 лет | Дополнительная профессиональная программа: Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование) | 2019 |
Курохтина Татьяна Николаевна | Воспитатель | Высшее | Кыргызский государственный университет | Биолог. Преподаватель биологии и химии | 2 года | 20 лет | Дополнительная профессиональная программа: Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование) | 2019 |
Луценко Мария Анатольевна | Воспитатель | Высшее | Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова | Педагогика и психология | 1 год | 1 год | Построение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования | 2019 |
Ладыгина Светлана Евгеньевна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический колледж | Воспитатель детей дошкольного возраста | 2 год | 2 год | Информационные технологии в образовании | 2018 |
Маслова Анна Васильевна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Педагог-психолог | 6 лет | 6 лет | Построение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования | 2016 |
Николенко Марина Сергеевна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны | Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 1 год | 3 год | Построение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФОГОС дошкольного образования | 2018 |
Родикова Александра Андреевна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Томский государственный педагогический колледж | Учитель начальных классов | 2 года | 2 года | Построение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования | 2018 |
Самара Анна Николаевна | Воспитатель | Высшее | Севастопольский государственный университет | Психолог | 2 года | 3 года | Защита магистерской диссертации | 2020 |
Соколова Валентина Африкантовна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Бакалавр. Специальное (дефектологическое образование) | 13 лет | 13 лет | Обучение словообразованию детей с общим недоразвитием речи | 2019 |
Тимохина Наталья Васильевна | Старший воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Педагог-психолог | 15 лет | 24 года | Информационные технологии в образовании Современные методики развития познавательно- исследовательских , | 2016 2018 |
Терещук Ольга Васильевна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Томский государственный педагогический колледж | Воспитатель детей дошкольного возраста | 1 год | 4 года | Дополнительная профессиональная программа: Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование | 2019 |