Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Сведения о руководстве

РУКОВОДСТВО

 

 

ФИОДолжностьОбразованиеУчебное заведениеКвалификацияСтаж работыПедагогический стажКурсы повышения квалификации
ТемаДата прохождения
Вельке Виктория

Андреевна

Директор

ЧОУ

«Прогимназия»

высшееТомский государственный университетюрист

по специальности

«юриспруденция»

16 летДистанционные курсы повышения квалификации по программе

Worldskills Russia/ компетенция «Дошкольное воспитание»

2018 год
Бочкарева Валентина

Петровна

Зам.директора по УВРвысшееТомский государственный педагогический институтучитель иностранного языка39 лет38 летМатричная структура как основа управления современной дошкольной
организацией
2018 год

 

Педагогический (научно-педагогический) состав

 

 

ФИОДолжностьОбразованиеУчебное заведениеКвалификацияСтаж работыПедагогический стажКурсы повышения квалификации
ТемаДата прохождения
Ануфриева Жанна НиколаевнаМузыкальный руководительСредне-профессиональноеПедагогическое училище №2 г.ТомскУчитель музыки, музыкальный воспитатель10 лет24 годаСовременные подходы к реализации ФГОС ДО2019 год
Бирючевская Екатерина БорисовнаПедагог дополнительного образованияВысшееГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования Новосибирский государственный университет
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области
русского языка и литературы

Учитель изобразительного искусства

6 лет15 летСоздание сценария занятия с использованием эвристической технологии
по теме: использование масляных красок
2015 год
Борисова Яна ВадимовнаИнструктор физического воспитания и ЛФКВысшееТомский государственный университетБакалавр, физическая культура3 года3 годаАдаптивная физкультура в условиях реализации ФГОС2017 год
Гончар Татьяна СергеевнаУчитель-логопедВысшееТомский государственный педагогический университетБакалавр, специальное (дефектологическое образование)1 год3 годаЭффективное использование интерактивных упражнений в коррекции
дислексии и дисграфии у детей
2019 год
Дыскалеску Александр ЕвгеньевичИнструктор физического воспитания и ЛФКВысшееТомский государственный педагогический университетБакалавр, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)2 мес4 годаСовременные физкультурно- оздоровительные технологии в детском саду2017
Дополнительная профессиональная программа :
«Психолого-педагогические технологии организации инновационной
деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (дошкольное
образование)
2019 год
Лойко Елена Станиславов-наУчитель иностранного языкаВысшееТомский государственный педагогический университет 2002 г.Учитель немецкого и английского языков по специальности «Иностранный
язык»
10 лет10 летЯзыковые компетенции преподавателя английского языка2018 год
Шпет Мария СергеевнаПедагог–психологВысшееТомский государственный университет, 2005 годПсихолог, преподаватель Психологии9 летнетМетодическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных
организаций в условиях введения ФГОС ДО
2015 год
Бердова Анна СтаниславовнаВоспитательВысшееКыргызский государственный университетПедагог-психолог6 лет6 летДекретный отпуск
Волкова Наталья ДжамбуловнаВоспитательСредне-профессиональноеТомский государственный педагогический колледжУчитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области
русского языка и литературы
2 мес12 летДошкольное образование

Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и
младшего школьного возраста

2018 год
Ворожбицкая Анастасия ВикторовнаВоспитательВысшееТомский государственный педагогический университетПедагог-психолог3 года8 летДекретный отпуск
Гранатович Екатерина АлександровнаВоспитательВысшееТомский государственный педагогический колледжПреподавание начальных классах1 год1 годДополнительная профессиональная программа: Психолого-педагогические
технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях
реализации ФГОС (дошкольное образование)
2019
Гончарова Светлана ИгоревнаВоспитательВысшееТомский государственный педагогический институтУчитель химии и биологии15 лет10 летПостроение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на
ФГОС дошкольного образования
2018
Денисюк Анна АнатольевнаВоспитательСредне-профессиональноеТомский государственный педагогический колледжУчитель начальных классов2 года1 год
Егорова Вера АлексеевнаВоспитательВысшее

Профессиональная переподготовка

Томский государственный педагогический университет

Томский государственный педагогический университет

Учитель русского языка и литературы

Специальная психология и педагогика

2 года2 годаДекретный отпуск
Крутенкова Галина ВикторовнаВоспитательВысшееТомский государственный педагогический университетБакалавр7 лет7 летДополнительная профессиональная программа: Психолого-педагогические
технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях
реализации ФГОС (дошкольное образование)
2019
Курохтина Татьяна НиколаевнаВоспитательВысшееКыргызский государственный университетБиолог. Преподаватель биологии и химии2 года20 летДополнительная профессиональная программа: Психолого-педагогические
технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях
реализации ФГОС (дошкольное образование)
2019
Луценко Мария АнатольевнаВоспитательВысшееМосковский государственный гуманитарный университет имени
М.А.Шолохова
Педагогика и психология1 год1 годПостроение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на
ФГОС дошкольного образования
2019
Ладыгина Светлана ЕвгеньевнаВоспитательВысшееТомский государственный педагогический колледжВоспитатель детей дошкольного возраста2 год2 годИнформационные технологии в образовании2018
Маслова Анна ВасильевнаВоспитательВысшееТомский государственный педагогический университетПедагог-психолог6 лет6 летПостроение образовательного процесса в ДОУ в условиях
перехода на ФГОС дошкольного образования
2016
Николенко Марина СергеевнаВоспитательСредне-профессиональноеМариинский педагогический колледж имени императрицы Марии
Александровны
Учитель начальных классов компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования
1 год3 годПостроение образовательного процесса в ДОУ в условиях
перехода на ФОГОС дошкольного образования
2018
Родикова Александра АндреевнаВоспитательСредне-профессиональноеТомский государственный педагогический колледжУчитель начальных классов2 года2 годаПостроение образовательного процесса в ДОУ в условиях
перехода на ФГОС дошкольного образования
2018
Самара Анна НиколаевнаВоспитательВысшееСевастопольский государственный университетПсихолог2 года3 годаЗащита магистерской диссертации2020
Соколова Валентина АфрикантовнаВоспитательВысшееТомский государственный педагогический университетБакалавр. Специальное (дефектологическое образование)13 лет13 летОбучение словообразованию детей с общим недоразвитием
речи
2019
Тимохина Наталья ВасильевнаСтарший воспитательВысшееТомский государственный педагогический университетПедагог-психолог15 лет24 годаИнформационные технологии в образовании

Современные методики развития познавательно- исследовательских ,
творческих способностей дошкольников в условиях ФГОС

2016

2018

Терещук Ольга ВасильевнаВоспитательСредне-профессиональноеТомский государственный педагогический колледжВоспитатель детей дошкольного возраста1 год4 годаДополнительная профессиональная программа:
Психолого-педагогические технологии организации инновационной
деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование
2019