
Эмоциональный интеллект»
Поможет ребенку:
- Сформировать правильное представление об эмоциях;
- Научит распознавать и понимать эмоции, управлять своим эмоциональным состоянием в различных ситуациях;
- Проявлять свои чувства и эмоции социально – приемлемым способом;
- Повысить самооценку и сформировать состояние доверия к себе и к окружающему миру;
- Справиться с тревожностью, агрессией, конфликтным и демонстративным поведением, застенчивостью
- Снизить психофизическое напряжение.
«Развитие психических процессов» (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения»
Занятия по направлению «развитию психических процессов детей» проводятся с учетом возможностей и особенностей его развития.
Работа по данному направлению позволяет решить следующие задача:
- Корректировать и развивать психические процессы у детей дошкольного возраста (внимание, память, мышление, речь, воображение, восприятие) с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
- Развивать у дошкольников уверенность в себе и своих возможностях;
- Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развивать творческую активность ребенка.
«Психологическая готовность ребенка к школе»
В результате систематической работы по данному направлению у детей формируются:
- Умение планировать и контролировать свою деятельность (ставить задачу, действовать в соответствии с поставленной целью, образцом, правилом);
- Способность адекватно оценивать свои достижения и личностные качества;
- Уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, внешнему миру (сопереживание, разрешение конфликтов);
- Умение четко и понятно излагать свою точку зрения, строить диалог;
- Положительное отношение к школе.