РУКОВОДСТВО
ФИО | Должность | Образование | Учебное заведение | Квалификация | Стаж работы | Педагогический стаж | Курсы повышения квалификации | |
Тема | Дата прохождения | |||||||
Вельке Виктория Андреевна | Директор | Высшее | Томский государственный университет | Юрист по специальности «юриспруденция» | 22 года | Дистанционные курсы повышения квалификации по программе Worldskills Russia/ компетенция «Дошкольное воспитание» | 2018 год | |
Тимохина Наталья Васильевна | Заместитель директора по УВР | Высшее | Томский государственный педагогический институт | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии; Методист по дошкольному воспитанию; Воспитатель | 28 лет | 6 лет | Современные методики развития познавательно- исследовательских, творческих способностей дошкольников в условиях ФГОС | 2017 год |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
ФИО | Должность | Образование | Учебное заведение | Квалификация | Стаж работы | Педагогический стаж | Курсы повышения квалификации | |
Тема | Дата прохождения | |||||||
Аксёнова Ирина Александровна | Учитель-логопед | Высшее | Томский государственный университет | Логопед | 17 лет | 11 лет | ||
Филимонова Лия Гурамовна | Музыкальный руководитель | Высшее | Томский государственный университет; Томское областное музыкальное училище им.Э.Денисова | руководитель творческого коллектива, преподаватель сольфеджио, преподаватель музыки, преподаватель вокала | 18 лет | 18 лет | ||
Ершова Наталья Станиславовна | Музыкальный руководитель | Среднее профессиональное образование | Новгородское областное училище культуры | учитель музыки и пения, организатор эстетического воспитания | 24 года | 18 лет | ||
Бирючевская Екатерина Борисовна | Педагог дополнительного образования | Высшее | Новосибирский государственный педагогический университет | Учитель изобразительного искусства | 18 лет | 15 лет | Современные методики развития творческих способностей дошкольников в условиях ФГОС | 2015 год |
Дошкольная педагогика: старший воспитатель дошкольной образовательной организации | 2021 год | |||||||
Субботина Яна Вадимовна | Инструктор физвоспитания и ЛФК | Высшее | ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» г.Томск | Бакалавр | 7 лет | 7 лет | Адаптивная физкультура в условиях реализации ФГОС | 2017 год |
Цырова Татьяна Анатольевна | Инструктор физвоспитания и ЛФК | Высшее | ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» | Бакалавр | 1 год | 1 год | Современные тенденции развития образования в области физической культуры и спорта | 2023 год |
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим | 2023 год | |||||||
Современные подходы к организации тренировочной и соревновательной деятельности в организациях дополнительного образования | 2023 год | |||||||
Шестакова Людмила Николаевна | Педагог-организатор | Среднее профессиональное | ОГОАУ СПО «Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций» г.Томск | Руководитель хореографического коллектива, преподаватель | 11 лет | 2 год | ||
Шпет Мария Сергеевна | Педагог-психолог | Высшее | ГОУ ВПО «Томский государственный университет» | Психолог, преподаватель психологии | 13 лет | 13 лет | Основы клинической психологии | 2011 год |
Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях введения ФГОС ДО | 2015 год | |||||||
Алтынцева Дарья Николаевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | ОГБП ОУ «Томский государственный педагогический колледж» г. Томск | Учитель начальных классов | 3 года | 3 года | ||
Ведерникова Татьяна Владимировна | Воспитатель | Среднее профессиональное | ОГБ ПОУ «Томский политехнический техникум», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» | Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации» | 6 лет | 4 года | ||
Гарбузова Мария | Воспитатель | Высшее | ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» | Бакалавр | 2 года | 2 года | Эффективная деятельность воспитателя в работе с детьми в соответствии с ФОПДО | 2023 год |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» | 2024 год | |||||||
Говрякова Кристина Дмитриевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | ГПОУ «Мариинский педагогический колледж им. императрицы Марии Александровны» | Воспитатель детей дошкольного возраста | 2 года | 2 года | Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» | 2024 год |
Измайлова Дарья Петровна | Воспитатель | Высшее | Томский государственный педагогический университет | Педагог-психолог | 15 лет | 15 лет | Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализаации ФГОС (дошкольное образование) | 2020 год |
Интерактивная доска в профессиональной деятельности педагога | 2021 год | |||||||
Теория и методика дошкольного воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание | 2021 год | |||||||
Козлова Елена Анатольевна | Воспитатель | Высшее | Красноярский государственный торгово-экономический институт | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста | 20 лет | 10 лет | Построение образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО | 2015 год |
Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование) | 2019 год | |||||||
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста (переподготовка) | 2020 год | |||||||
Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего | 2022 год | |||||||
Кудрявцева Виктория Витальевна | Воспитатель | Среднее профессиональное образование | ОГБ ПОУ «Томский государственный педагогический колледж» | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста | 11 лет | 3 года | ||
Курохтина Татьяна Николаевна | Воспитатель | Высшее | Кыргызский государственный университет | Биолог. Преподаватель биологии и химии; Дошкольная педагогика и психология | 6 лет | 5 лет | Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование) | 2019 год |
Дошкольная педагогика и психология (переподготовка) | 2020 год | |||||||
Интерактивная доска в профессиональной деятельности педагога | 2021 год | |||||||
Теория и методика дошкольного воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по комплектации «Дошкольное образование») (переподготовка) | 2021 год | |||||||
Михненко Евгения Витальевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | ГПОУ «Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны» | Учитель начальных классов | 1 год | 1 год | Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» | 2024 год |
Николенко Марина Сергеевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | ГПОУ «Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны» | Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 5 лет | 5 лет | Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование) | 2020 год |
Теория и методика дошкольного воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание (переподготовка) | 2021 год | |||||||
Самара Анна Николаевна | Воспитатель | Высшее | ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» | Магистр | 7 лет | 7 лет | Повышение квалификации по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном | 2020 год |
Интерактивная доска в профессиональной деятельности педагога | 2021 год | |||||||
Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего | 2022 год |